ASVA MZ-CX5
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | MZ-CX5 | | шрус наружный 24x58.9x31 |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ВТ) | 6 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный 24x58.9x31 |
Описание SH | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание AE | шрус наружный 24x58.9x31 |
Описание FR | ШРУС наружный 24x58.9x31 |
Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | AEASFR580297043 |
Артикул | AEASFA580297043 |
Артикул | AEAS580297043 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |