NISSENS 890176
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NISSENS | 890176 | 977012K000 977012K001
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5707286392557 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
ограничение производителя | HALLA |
Ид.№ компрессора | VS12 |
? шкива [мм] | 125 |
Количество канавок | 6 |
Литраж компрессора [куб.см] | 126 |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество масла [мл] | 100 |
Версия | O-RINGS INCLUDED |
Версия | PREFILLED PAG-OIL |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Хладагент | R 134a |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |