TRIALLI ag-08530
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | ag-08530 | 0K33C28700 0K33C28700A 55310FD050 55310FD051 55310FD150 AG08530
| амортизатор для а / м rio (00-) задн. (ag 08530) |
AE | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 2 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор для а / м rio (00-) задн. (ag 08530) |
Описание SH | |
Описание MK | амортизатор для а / м rio (00-) задн. (ag 08530) |
Описание MS | амортизатор для а / м rio (00-) задн. (ag 08530) |
Описание AE | амортизатор подвески задн rio 1.3 2002 => |
Описание MO | Амортизатор RIO 07/02-02/05 зад.. |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М RIO (00-) ЗАДН. (AG 08530) |
Описание RP | амортизатор задн. . для а / м rio (00-) | прав / лев | |
Артикул | AEMKMOMSXN582575352 |
Артикул | AEARBGFRMSRS582575352 |
Артикул | AEFRMOMSXN582575352 |
Артикул | AEFRMSXN582575352 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |