TRIALLI ag-08530

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIag-08530
0K33C28700
0K33C28700A
55310FD050
55310FD051
55310FD150
AG08530
амортизатор для а / м rio (00-) задн. (ag 08530)
AE 2 шт.
MK 2 шт.
MO 2 шт.
MS 2 шт.
XN 2 шт.
на складе: 10 шт.
на послезавтра (ПН)
2 270 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор для а / м rio (00-) задн. (ag 08530)
Описание SH
Описание MKамортизатор для а / м rio (00-) задн. (ag 08530)
Описание MSамортизатор для а / м rio (00-) задн. (ag 08530)
Описание AEамортизатор подвески задн rio 1.3 2002 =>
Описание MOАмортизатор RIO 07/02-02/05 зад..
Описание XNАМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М RIO (00-) ЗАДН. (AG 08530)
Описание RPамортизатор задн. . для а / м rio (00-) | прав / лев |
АртикулAEMKMOMSXN582575352
АртикулAEARBGFRMSRS582575352
АртикулAEFRMOMSXN582575352
АртикулAEFRMSXN582575352

Оригинальные номера
0K33C28700MOBISискать аналоги >
0K33C28700AMOBISискать аналоги >
55310FD050MOBISискать аналоги >
55310FD051MOBISискать аналоги >
55310FD150MOBISискать аналоги >
AG08530искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация балки заднего моста.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыНе работает клапан регулятора давления топлива.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияКоробление ведомого диска.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильное прилегание тормозных колодок.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025