MASTERKIT 77ES1210
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ES1210 | | 77es1210 датчик давление во впускном опроводе VW bora / golf IV 1.4 / 1.6 |
AE | 3 шт. | BG | 1 шт. | DR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. | X |
| на складе: 18 шт. на завтра (СР) | 1 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77es1210 датчик давление во впускном опроводе VW bora / golf IV 1.4 / 1.6 |
Описание SH | |
Описание AR | датчик давления воздуха\ audi a2, VW golf / polo / bora 1.4-1.6 92> |
Описание MK | 77es1210 датчик давление во впускном опроводе VW bora / golf IV 1.4 / 1.6 |
Описание MS | 77es1210 датчик давление во впускном опроводе VW bora / golf IV 1.4 / 1.6 |
Описание AE | датчик, давление во впускном опроводе VW bora / golf IV 1.4 / 1.6 |
Описание FR | Датчик давления во впускном опроводе |
Описание FA | Датчик давления во впускном опроводе |
Описание BG | Датчик, давление во впускном опроводе VW BORA/GOLF IV 1.4/1.6 77ES1210 |
Описание WM | Датчик давления воздуха VW BORA/GOLF IV 1.4/1.6 |
Описание MO | Датчик давления во впускном коллект. AUDI/VW |
Описание XR | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТ. AUDI/VW |
Описание XN | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТ. AUDI/VW |
Описание RP | датчик давления подачи топлива |
Артикул | AEARBGFAFRMKMOMSWMXNX583968821 |
Артикул | AEBGMKMS583968821 |
Артикул | AEARBGMKMSWMXNXR583968821 |
Артикул | AEARBGFRMKMSWMXNXR583968821 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |