Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | VALEO | 801585 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Сцепление, комплект |
Артикул | AS58658366 |
Штрих-код (EAN) | 3276428015859 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 220 |
Версия | CPON |
диаметр 2 (мм) | 219 |
Число зубцов | 23 |
Профиль ступицы | 23,28 x 26,4 |
Оригинальные номера | ||
5028341 | FORD | искать аналоги > |
5028342 | FORD | искать аналоги > |
5029603 | FORD | искать аналоги > |
5029604 | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC449K | искать аналоги > |
DELPHI | HK06099 | искать аналоги > |
EXEDY | FMK2046 | искать аналоги > |
EXEDY | FMK2062 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | TCK2049 | искать аналоги > |
LuK | 622119000 | искать аналоги > |
LuK | 622119100 | искать аналоги > |
NK | 132554 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT1615AF | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT689AF | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT690AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000664001 | искать аналоги > |
SASIC | SCL6443 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | VCK726 | искать аналоги > |
TRW | TCK2049 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK556AF | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD MONDEO I (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1993.04 | 1996.08 | |
FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1993.04 | 1996.08 | |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1993.04 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1993.04 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1993.04 | 1996.08 | |
FORD MONDEO универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO универсал (BNP) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1993.04 | 1996.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |