Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | MAGNETI MARELLI | 352316171019 | Помпа водяная |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 4 880 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Помпа водяная |
Описание FR | Помпа водяная |
Артикул | FR587141519 |
Артикул | AE587141519 |
Штрих-код (EAN) | 8001063603124 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера | ||
352316171019_MM | искать аналоги > | |
8819948 | SAAB | искать аналоги > |
9148289 | SAAB | искать аналоги > |
9321688 | SAAB | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1561 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA7801 | искать аналоги > |
DOLZ | F197 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1506 | искать аналоги > |
GP | PA728 | искать аналоги > |
GRAF | PA638 | искать аналоги > |
HEPU | P604 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP2962 | искать аналоги > |
RUVILLE | 66402 | искать аналоги > |
SKF | VKPC84613 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1997.09 | да | |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 136 | 185 | 2001.01 | да | |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 t BioPower | седан | 2.300 | 136 | 185 | 2007.01 | да | |
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1997.09 | ||
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 136 | 185 | 2001.01 | ||
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 t BioPower | седан | 2.300 | 136 | 185 | 2007.01 | ||
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 1998.10 | да | |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t | универсал | 2.300 | 136 | 185 | 2001.01 | да | |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t BioPower | универсал | 2.300 | 136 | 185 | 2007.01 | да | |
SAAB 900 II 2.3 -16 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1993.07 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II кабрио 2.3 -16 | кабрио | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II купе 2.3 -16 | купе | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | да |
SAAB 900 Mk II 2.3 -16 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1993.07 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II кабрио 2.3 -16 | кабрио | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II купе 2.3 -16 | купе | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | |
SAAB 9000 2.0 -16 CD | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 136 | 185 | 1989.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 CD | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1992.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 120 | 163 | 1988.09 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CD | седан | 2.300 | 107 | 146 | 1989.08 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CDE | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.3 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1989.10 | 1992.01 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CDE Eco-Power | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 Turbo | седан | 2.300 | 143 | 195 | 1990.09 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CD Turbo | седан | 2.300 | 147 | 200 | 1990.07 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 ND Turbo | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo CS | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1988.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 CS | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CS | хэтчбек | 2.300 | 107 | 146 | 1989.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSE | хэтчбек | 2.300 | 108 | 147 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSE Eco Power | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Turbo | хэтчбек | 2.300 | 143 | 195 | 1990.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Turbo CSE | хэтчбек | 2.300 | 147 | 200 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Aero CS | хэтчбек | 2.300 | 162 | 220 | 1993.02 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Aero CS | хэтчбек | 2.300 | 165 | 224 | 1993.02 | 1998.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |