LYNXAUTO BC-0301

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOBC-0301
ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня d 46 mm суппорт brembo) citroen jumper 94-06 f
AK 1 шт.
AR 3 шт.
FA 3 шт.
FR 4 шт.
MS 1 шт.
на складе: 12 шт.
на послезавтра (ЧТ)
320 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня d 46 mm суппорт brembo) citroen jumper 94-06 f
Описание ARр / к диск.торм. зад. d46\ peugeot boxer 2.0-2.8 01-06
Описание AKРемкомплект тормозного суппорта
Описание MSремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня d 46 mm суппорт brembo) citroen jumper 94-06 f
Описание FRРемкомкт суппорта задн 46 mm
Описание FAРемкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня 46 mm, суппорт Brembo)
Описание RPремкомплект тормозного суппорта | зад |
АртикулRPSP587353
АртикулAKARFAFRMS587353
АртикулAKFAFRMKMSRS587353
АртикулAKFAFRMSRS587353
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук двигателя под нагрузкойЧрезмерный зазор в подшипниках шатуна.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПовреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях).
КузовПоверхность кузоваСветлые пятна на темной поверхностиВоздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяСильно разряжена аккумуляторная батарея.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025