LYNXAUTO BC-0301
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BC-0301 | | ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня d 46 mm суппорт brembo) citroen jumper 94-06 f |
| AK | 1 шт. | | AR | 3 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 4 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ЧТ) | 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня d 46 mm суппорт brembo) citroen jumper 94-06 f |
| Описание AR | р / к диск.торм. зад. d46\ peugeot boxer 2.0-2.8 01-06 |
| Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
| Описание MS | ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня d 46 mm суппорт brembo) citroen jumper 94-06 f |
| Описание FR | Ремкомкт суппорта задн 46 mm |
| Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня 46 mm, суппорт Brembo) |
| Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | зад | |
| Артикул | RPSP587353 |
| Артикул | AKARFAFRMS587353 |
| Артикул | AKFAFRMKMSRS587353 |
| Артикул | AKFAFRMSRS587353 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |