BOSCH 0 280 218 037
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 280 218 037 | 021KPCSMS 021SPCSMS 0280218037 181494 203855 21083113001010 2108311301010 213719651019 280218037 293376300004
293376300004 30207 316023877012 316023877014
316023877014 38832 42081 42662 7516113 86113 E020050 MAB005 PFA10016 XBS0280218037
|  | Датчик массового расхода воздуха : EL, SOBOL, 2.3/2.5 ВАЗ 2108-2110i после 2000- Bosch 0 |
AE | 98 шт. | AK | 2 шт. | AR | 1 шт. | RO | 6 шт. | RS | 137 шт. |
| на складе: 244 шт. на завтра (ПТ) | 6 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик массового расхода воздуха : EL, SOBOL, 2.3/2.5 ВАЗ 2108-2110i после 2000- Bosch 0 |
Описание SH | датчик расхода воздуха (31029,3110,31105), универсал (31022,31023) 93-10 |
Описание BR | измеритель массы воздуха\ lada 110 / 111 / 112 1.5 95> |
Описание AK | Расходомер воздуха |
Описание RS | датчик массового расхода воздуха |
Описание AE | датчик массового расхода воздуха |
Описание BG | Расходомер воздуха 0280218037 |
Описание RO | Датчик массового расхода воздуха : EL, SOBOL, 2.3/2.5 ВАЗ 2108-2110i после 2000- Bosch 0 |
Описание XR | ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА |
Описание XN | ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА |
Описание XS | ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА |
Описание XC | ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА |
Артикул | AEAKBGRORS588974494 |
Артикул | ARSMAKRSAELA588974494 |
Артикул | BR588974494 |
Штрих-код (EAN) | 3165142832746 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Воздушный фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |