TATSUMI TEG1136
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEG1136 | | Опора КПП нижняя |
| AK | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СБ) | 2 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора КПП нижняя |
| Описание SH | |
| Описание AK | Опора КПП |
| Описание FR | Опора КПП нижняя |
| Описание FA | Опора КПП нижняя |
| Описание RP | опора кпп |
| Артикул | AKFAFR589819211 |
| Артикул | AKARFAFR589819211 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |