FRENKIT P422904
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRENKIT | P422904 | |  | поршень тормозного суппорта| зад | |
| под заказ (3 дн.): 2 шт. | 840 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | поршень суппорта d42\ mb w220 98> |
| Описание SH | |
| Описание RP | поршень тормозного суппорта| зад | |
| Артикул | 3R5925405 |
| Артикул | AEBRMS5925405 |
| Артикул | MS5925405 |
| Диаметр [мм] | 42 |
| Высота [мм] | 29,5 |
| Тормозная система | Ate |
| Сторона установки | задний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) CL 500 (215.375) | купе | 5.000 | 225 | 306 | 1999.03 | 2006.03 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 280 (220.063, 220.163) | седан | 2.800 | 150 | 204 | 1998.10 | 2005.08 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 320 CDI (220.026, 220.126) | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1999.08 | 2002.09 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 184 | 250 | 2000.06 | 2005.08 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 430 (220.070, 220.170) | седан | 4.300 | 205 | 279 | 1998.10 | 2005.08 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 500 (220.075, 220.175, 220.875) | седан | 5.000 | 225 | 306 | 1998.10 | 2005.08 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) CL 500 (215.375) | купе | 5.000 | 225 | 306 | 1999.03 | 2006.03 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 280 (220.063, 220.163) | седан | 2.800 | 150 | 204 | 1998.10 | 2005.08 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 320 CDI (220.026, 220.126) | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1999.08 | 2002.09 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 184 | 250 | 2000.06 | 2005.08 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 430 (220.070, 220.170) | седан | 4.300 | 205 | 279 | 1998.10 | 2005.08 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 500 (220.075, 220.175, 220.875) | седан | 5.000 | 225 | 306 | 1998.10 | 2005.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |