TRIALLI pf-2438

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIpf-2438
колодки торм. для а / м opel omega a (86-) / omega b (94-) диск. перед. (pf 2438)
MO 2 шт.
MS 1 шт.
на складе: 3 шт.
через 3 дня (ВТ)
2 300 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHколодки торм. для а / м opel omega a (86-) / omega b (94-) диск. перед. (pf 2438)
Описание MSколодки торм. для а / м opel omega a (86-) / omega b (94-) диск. перед. (pf 2438)
Описание MOКолодки тормозные OPEL OMEGA A/OMEGA B/SENATOR B передние
Описание RPколодки тормозные дисковые | перед |
АртикулMOMS594118351
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииСильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияОсадка пружины клапана отдачи.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиОбрыв проводов от клемм «+» или «ш».
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНеисправность амортизатора.
ДвигательТопливная система дизелейНевозможно заглушить двигательНеисправен запорный электромагнитный клапан.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025