TRANSMASTER UNIVERSAL 50B45AL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER UNIVERSAL | 50B45AL | | изгиб трубы (без деформации) диаметр 50 мм, угол 45 градусов алюмокремниевая сталь |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | изгиб трубы (без деформации) диаметр 50 мм, угол 45 градусов алюмокремниевая сталь |
| Описание AE | изгиб трубы (без деформации) диаметр 50 мм, угол 45 градусов алюмокремниевая сталь |
| Описание MO | Изгиб трубы (без деформации) диаметр 50 мм, угол 45 градусов алюмокремниев.сталь |
| Описание RP | труба глушителя изогнутая алюмокремниевая сталь d=50 изгиб 45 градусов |
| Артикул | AEMO595515451 |
| Артикул | MO595515451 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |