FEBEST RINGAH-001

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBESTRINGAH-001
RINGAH001
Кольцо уплотнительное патрубков интеркулера VW PASSAT B6, TRANSPORTER V RINGAH-001
AE 15 шт.
AK 2 шт.
BG 67 шт.
DR 7 шт.
FA 12 шт.
FR 3 шт.
MK 3 шт.
MO 29 шт.
MS 4 шт.
на складе: 146 шт.
на завтра (ПН)
520 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКольцо уплотнительное патрубков интеркулера VW PASSAT B6, TRANSPORTER V RINGAH-001
Описание SH
Описание DRкольцо уплотнительное патрубка\ VW touran 03-10
Описание AKКольцо уплотнительное
Описание MKуплотнительное кольцо воздушного патрубка
Описание MSуплотнительное кольцо воздушного патрубка
Описание AEкольцо уплотнительное воздушного патрубка
Описание FRКольцо уплотнительное воздушного патрубка
Описание FAКольцо уплотнительное воздушного патрубка
Описание MBУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВОЗДУШНОГО ПАТРУБКА AUDI A3/A3 Sportback (8P) 2003-2013
Описание BGКольцо уплотнительное патрубков интеркулера VW PASSAT B6, TRANSPORTER V RINGAH-001
Описание MOКольцо уплотнительное патрубка VAG
Описание RPкольцо уплотнительное воздушного патрубка | прав / лев |
АртикулAEAKBGDRFAFRMKMOMS598022743
АртикулAKARBGFAFRMKMSRS598022743
АртикулAKARBGFRMKMSRS598022743
АртикулAEAKARBEBGFAFRMKMOMS598022743
АртикулAEAKARBEBGFRMKMO598022743

Оригинальные номера
RINGAH001искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или сломан первичный вал.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация шины или диска.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинСлишком резкие разгоны автомобиля.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляУвеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025