LuK 415 0335 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 415 0335 10 | 017415033510 076105266
076105266 076105266076105266C 076105266C 076105266[076105266C 415033510 76105266 902441700 902441702 DMF279 L09024041700 L09024041702 VWFD002
|  | маховик двухмассовый\ VW crafter 2e 2.5tdi 06> |
| 3R | 6 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 9 шт. | | ML | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 61 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | маховик двухмассовый\ VW crafter 2e 2.5tdi 06> |
| Описание SH | двухмассовый VW Crafter 2E 2.5TDi 06> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | маховик двухмассовый\ VW crafter 2e 2.5tdi 06> |
| Описание AS | Маховик |
| Описание FR | Маховик |
| Описание FA | Двухмассовый маховик ZMS |
| Описание ML | МАХОВИК VW CRAFTER 30-35 2.5 TDI 06- ZMS |
| Описание BG | Маховик VW CRAFTER 2.5TDI 415033510 |
| Описание RP | маховик |
| Артикул | 3RASBGFAML598702902 |
| Артикул | ARSMAKAELA598702902 |
| Артикул | BRMSRSWM598702902 |
| Артикул | BRRSWM598702902 |
| Артикул | ARRSWM598702902 |
| Артикул | BGFRML598702902 |
| Артикул | BGFAFRML598702902 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108525604 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| макс. свободный угол [°] | 20 |
| Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 7 |
| макс. свободный ход [мм] | 2,9 |
| Количество крепежных отверстий | 8 |
| Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
| Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с направляющим роликом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |