REINZ 71-10146-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 71-10146-00 | 1540A019
|  | прокладка коллектора впускного\mitsubishi lancer 2.0 03> |
| DR | 1 шт. | | FA | 8 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ВТ) | 1 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка коллектора впускного\mitsubishi lancer 2.0 03> |
| Описание SH | |
| Описание DR | прокладка коллектора впускного\mitsubishi lancer 2.0 03> |
| Описание MK | прокладка впускного коллектора |
| Описание MS | прокладка впускного коллектора |
| Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
| Описание FA | Прокладка |
| Описание RP | прокладка, впускной коллектор |
| Артикул | DRFAFRMKMS60214088 |
| Артикул | MPSP60214088 |
| Артикул | AEBGBRFRMKMSRS60214088 |
| Артикул | AEARBGFRMKMSRS60214088 |
| Артикул | AE60214088 |
| Артикул | ARFAFRMKMS60214088 |
| Штрих-код (EAN) | 4026635095798 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |