Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LYNXauto | CO-1806 | ШРУС наружный подходит для CHEVROLET Lac |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 2 390 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ШРУС наружный подходит для CHEVROLET Lacetti 1.8 03, DAEWOO Espero 2.0 95-99 CO-1806 |
| Описание SH | |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание MK | шрус наружный chevrolet lacetti 1.8 03> daewoo espero 2.0 95-99 |
| Описание MS | шрус наружный chevrolet lacetti 1.8 03> daewoo espero 2.0 95-99 |
| Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
| Описание FA | ШРУС наружный |
| Описание BG | ШРУС наружный подходит для CHEVROLET Lacetti 1.8 03, DAEWOO Espero 2.0 95-99 CO-1806 |
| Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
| Артикул | ASBGFAFRMKMS606721498 |
| Артикул | RSLA606721498 |
| Артикул | ASFAFRMSRS606721498 |
| Артикул | ARASFRMKMS606721498 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601002360 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Диаметр прокладки [мм] | 52 |
| Длина [мм] | 148,5 |
| Длина 1 [мм] | 95,5 |
| Длина 2 [мм] | 53 |
| Спецификация | Outer Groove |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера | ||
| 104017 | искать аналоги > | |
| 1110011 | искать аналоги > | |
| 150655 | искать аналоги > | |
| 151655 | искать аналоги > | |
| 1516550SETMS | искать аналоги > | |
| 157613 | искать аналоги > | |
| 2137009 | искать аналоги > | |
| 2137009N | искать аналоги > | |
| 309083 | искать аналоги > | |
| 312889 | искать аналоги > | |
| 321056 | искать аналоги > | |
| 51233 | искать аналоги > | |
| 515012 | искать аналоги > | |
| 606655 | искать аналоги > | |
| 607655 | искать аналоги > | |
| 620WW07 | искать аналоги > | |
| 812 | искать аналоги > | |
| 812011 | искать аналоги > | |
| 812038 | искать аналоги > | |
| 937 | искать аналоги > | |
| 93746817 | искать аналоги > | |
| 962 | искать аналоги > | |
| 96273759 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
| AMDSH119 | искать аналоги > | |
| AW1510186 | искать аналоги > | |
| CO1814 | искать аналоги > | |
| CV0707 | искать аналоги > | |
| DW011 | искать аналоги > | |
| DW11 | искать аналоги > | |
| GIW07 | искать аналоги > | |
| GM31824 | искать аналоги > | |
| GO062222 | искать аналоги > | |
| GS4008 | искать аналоги > | |
| JCT0237 | искать аналоги > | |
| N2820923 | искать аналоги > | |
| P96273759 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
| VN5423 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBEST | 1110-011 | искать аналоги > |
| H.D.K. | DW-011 | искать аналоги > |
| H.D.K. | DW-11 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1655 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CHEVROLET ESTATE универсал 1.6 | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2005.03 | ||
| CHEVROLET LACETTI (J200) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET LACETTI (J200) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET LACETTI (J200) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 90 | 122 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET LACETTI (J200) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 89 | 121 | 2005.08 | да | |
| CHEVROLET NUBIRA седан 1.4 | седан | 1.400 | 70 | 95 | 2006.01 | да | |
| CHEVROLET NUBIRA седан 1.4 | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2005.01 | да | |
| CHEVROLET NUBIRA седан 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET NUBIRA универсал 1.6 | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET OPTRA седан 1.4 | седан | 1.400 | 70 | 95 | 2006.01 | ||
| CHEVROLET OPTRA седан 1.4 | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2005.01 | ||
| CHEVROLET OPTRA седан 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2005.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |