LYNXAUTO CW-0108
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CW-0108 | 013013340135A 1214102200 1334135 1642 18691 21732 240727 352316170868 40150029 45000083SX 50005747 538003010 65313 90543935 A310820P CP3284 CT873K1 CT873WP1 CT873WP2 CT873WP4 CT975K2 CT975K3 CT975WP1 CT975WP2 CT975WP3 CT975WP5 CT975WP6 EWP027 FWP700 FWP7004 FWP70045 GWHD10A HB3321 LWP0518 O160 VKPC85624
| насос системы охлаждения opel astra g / h 1.8 00-10 / corsa c 1.8 00-09 / meriva 1.8 03-10 / vectra b / |
| DR | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на завтра (СБ) | 2 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | насос системы охлаждения opel astra g / h 1.8 00-10 / corsa c 1.8 00-09 / meriva 1.8 03-10 / vectra b / |
| Описание SH | насос водяной |
| Описание SH | |
| Описание DR | насос системы охлаждения\ opel astra g / h 1.8 00-10 / corsa c 00-09 / meriva 03-10 / vectra b / c 9 |
| Описание MK | насос системы охлаждения opel astra g / h 1.8 00-10 / corsa c 1.8 00-09 / meriva 1.8 03-10 / vectra b / |
| Описание MS | насос системы охлаждения opel astra g / h 1.8 00-10 / corsa c 1.8 00-09 / meriva 1.8 03-10 / vectra b / |
| Описание FR | Насос водяной |
| Описание RP | насос водяной |
| Артикул | DRFRMKMS611088500 |
| Артикул | RP611088500 |
| Артикул | AEASMKMS611088500 |
| Артикул | AEASFRMKMS611088500 |
| Артикул | ARASFRMKMS611088500 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |