LYNXauto PB-5318
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | PB-5318 | 1662030010
|  | РОЛИК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ПРИВОДНОЙ, TOYOTA LAND CRUISER PRADO(120/150) 3.0D 02-, LAND CRUISER(90) 3.0D 00-02 |
| AE | 1 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | РОЛИК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ПРИВОДНОЙ, TOYOTA LAND CRUISER PRADO(120/150) 3.0D 02-, LAND CRUISER(90) 3.0D 00-02 |
| Описание DR | ролик натяжной ремня но без механизма\ toyota land cruiser 100 3.0d-4d 03> |
| Описание AS | Ролик поликлинового ремня направляющий |
| Описание MK | ролик натяжного механизма / приводной toyota land cruiser prado(120 / 150) 3.0d 02> / land cruiser(9 |
| Описание MS | ролик натяжного механизма / приводной toyota land cruiser prado(120 / 150) 3.0d 02> / land cruiser(9 |
| Описание AE | pb-5318 ролик натяжного механизма / приводной lynxauto |
| Описание FR | Ролик натяжителя поликлин.ремня |
| Описание FA | Ролик натяжного механизма приводного ремня |
| Описание BG | Натяжной ролик, поликлиновой ремень PB-5318 |
| Описание XN | РОЛИК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ПРИВОДНОЙ, TOYOTA LAND CRUISER PRADO(120/150) 3.0D 02-, LAND CRUISER(90) 3.0D 00-02 |
| Описание XS | РОЛИК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ПРИВОДНОЙ, TOYOTA LAND CRUISER PRADO(120/150) 3.0D 02-, LAND CRUISER(90) 3.0D 00-02 |
| Описание RP | ролик натяжной приводного ремня |
| Артикул | RPSP611255726 |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMKMSXNXS611255726 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMS611255726 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS611255726 |
| Артикул | ARASFRMKMOMSXN611255726 |
| Артикул | ARASFAFRMKXN611255726 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ150, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 120 | 163 | 2003.01 | 2010.02 | да |
| TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 122 | 166 | 2004.08 | 2010.02 | да |
| TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 127 | 173 | 2002.09 | | да |
| TOYOTA LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_) 3.0 D-4D | вездеход закрытый | 3.000 | 140 | 190 | 2010.01 | | |
| TOYOTA LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_) 3.0 D-4D | вездеход закрытый | 3.000 | 127 | 173 | 2010.03 | | |
| TOYOTA LAND CRUISER 90 (_J9_) 3.0 D-4D (KDJ90, KDJ95, KDJ 125) | вездеход закрытый | 3.000 | 120 | 163 | 2000.10 | | да |
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ150, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 120 | 163 | 2003.01 | 2010.02 | |
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 122 | 166 | 2004.08 | 2010.02 | |
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 127 | 173 | 2002.09 | | |
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ15_, GRJ15_) 3.0 D-4D | вездеход закрытый | 3.000 | 140 | 190 | 2010.01 | | да |
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ15_, GRJ15_) 3.0 D-4D | вездеход закрытый | 3.000 | 127 | 173 | 2010.03 | | да |
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J9_) 3.0 D-4D (KDJ90, KDJ95, KDJ 125) | вездеход закрытый | 3.000 | 120 | 163 | 2000.10 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |