MASTERKIT 77ST077
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ST077 | 77ST077
| 77ST077 СТАРТЕР^ FORD TRANSIT 2.2TDCI 11- 1.7KW (1.7KW) |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (СР) | 12 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77ST077 СТАРТЕР^ FORD TRANSIT 2.2TDCI 11- 1.7KW (1.7KW) |
| Описание SH | |
| Описание DR | стартер 12v 1.7kw 12t \ford transit ft 460 2.2tdci 11> |
| Описание AS | Стартер |
| Описание MK | 77st077 стартер ford transit 2.2tdci 11-> 1.7kw (1.7kw) |
| Описание MS | 77st077 стартер ford transit 2.2tdci 11-> 1.7kw (1.7kw) |
| Описание AE | стартер ford transit 2.2tdci 11-> 1.7kw |
| Описание FR | Стартер 12V 1.7Kw |
| Описание BG | Стартер FORD TRANSIT 2.2TDCi 11- 1.7kw (1.7kw) Masterkit |
| Описание MO | Стартер FORD TRANSIT 2.2 TDCI 11- 1.7кВт |
| Описание XN | 77ST077 СТАРТЕР^ FORD TRANSIT 2.2TDCI 11- 1.7KW (1.7KW) |
| Описание RP | стартер |
| Артикул | XN611687804 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSSMWM611687804 |
| Артикул | ARBGFRMKMSSMWM611687804 |
| Артикул | AEARASBEBGMKMSWMXN611687804 |
| Артикул | AEARASBEBGFRMKMSWMXN611687804 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |