METACO 4320-010R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4320-010R | 31121093450 31121094234 31122341296
| Рычаг подвески передний нижний, правый, BMW 5-E-39 95> 2.0-3.0Л |
| AK | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 3 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг подвески передний нижний, правый, BMW 5-E-39 95> 2.0-3.0Л |
| Описание SH | |
| Описание AK | Рычаг подвески |
| Описание FR | Рычаг передний нижний правый |
| Описание FA | Рычаг передний нижний правый BMW 5-серия E39 (1995-2003) |
| Описание BG | РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ 4320010R |
| Описание WM | Рычаг подвески передний нижний, правый, BMW 5-E-39 95> 2.0-3.0Л |
| Описание RP | рычаг передний нижний правый | перед прав | |
| Артикул | AKBGFAFRWM611944121 |
| Артикул | ASFAFR611944121 |
| Артикул | ASFA611944121 |
| Артикул | AKFAFRWM611944121 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |