TATSUMI TDD1074
				
					| Тип ? 
 | Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие						 ? | Цена | 
				
				
	7 |   | TATSUMI | TDD1074 |  | Вал приводной передний правый, CHERY Tiggo 7 pro, OMODA C5 | | AE | 1 шт. |  | AS | 2 шт. |  | FA | 1 шт. |  | FR | 2 шт. |  | WM | 1 шт. | 
 | на складе на сегодня (ПТ)
 | 13 240 ₽ | купить | 
 Поискать картинку в Google
Поискать картинку в Google
				
					
						
						| Характеристики | 
				
				
	| Описание SH | Вал приводной передний правый, CHERY Tiggo 7 pro, OMODA C5 | 
| Описание AS | Вал приводной | 
| Описание AE | приводной вал передний правый | 
| Описание FR | Приводной вал передний правый | 
| Описание FA | Приводной вал передний правый | 
| Описание WM | Вал приводной передний правый, CHERY Tiggo 7 pro, OMODA C5 | 
| Описание RP | приводной вал | перед прав | | 
| Артикул | AEASFAFRWM612076065 | 
| Артикул | AEASFRWMXN612076065 | 
  
  
	
		
				
				Полезные советы по устранению неисправностей			
		
		
		 
			
				| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
			
				
				
				| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. | 
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. | 
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. | 
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. | 
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. | 
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |