NISSAN 2060695F0A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NISSAN | 2060695F0A | 2060695F0A
| Болт крепежный подвески глушителя NISSAN ALMERA (B10) |
| AE | 15 шт. | | BE | 2 шт. | | WM | 10 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт крепежный подвески глушителя NISSAN ALMERA (B10) |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт приемной трубы\ nissan |
| Описание AE | болт [org] |
| Описание BE | болт [org] |
| Описание WM | Болт крепежный подвески глушителя NISSAN ALMERA (B10) |
| Описание XN | БОЛТ |
| Описание RP | болт |
| Артикул | AEBEWMXN612873909 |
| Артикул | MSRS612873909 |
| Артикул | MSRSWM612873909 |
| Артикул | MSWM612873909 |
| Артикул | AEMSWM612873909 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |