Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | 6DPK2280 | ремень ручейковый 6dpk2280 |
| на складе: 8 шт. через 4 дня (ПН) | 3 530 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ремень ручейковый 6dpk2280 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ремень поликлиновой 6pk2280\ ford mondeo 2.0 14> |
| Описание AE | ремень ручейковый 6dpk2280 |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание RP | ремень поликлиновый |
| Артикул | AEFA61330083 |
| Артикул | AE61330083 |
| Артикул | AERS61330083 |
| Артикул | BE61330083 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465336546 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
| Оригинальные номера | ||
| 1682201 | FORD | искать аналоги > |
| 1693597 | FORD | искать аналоги > |
| 1715777 | FORD | искать аналоги > |
| 31258319 | VOLVO | искать аналоги > |
| 31316546 | VOLVO | искать аналоги > |
| 31330380 | VOLVO | искать аналоги > |
| 6DPK2280 | искать аналоги > | |
| 9G9Q6C301AA | искать аналоги > | |
| AG9E6C301AA | FORD | искать аналоги > |
| AG9E6C301DA | FORD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD FUSION седан 2.0 EcoBoost | седан | 2.000 | 149 | 203 | 2015.05 | ||
| FORD GALAXY (WA6) 2.0 EcoBoost | вэн | 2.000 | 149 | 203 | 2010.03 | 2015.06 | да |
| FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 EcoBoost | хэтчбек | 2.000 | 176 | 240 | 2010.07 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 SCTi | хэтчбек | 2.000 | 149 | 203 | 2010.03 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 EcoBoost | универсал | 2.000 | 176 | 240 | 2010.07 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 SCTi | универсал | 2.000 | 149 | 203 | 2010.03 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO V Turnier 2.0 EcoBoost | универсал | 2.000 | 149 | 203 | 2014.09 | да | |
| FORD MONDEO V Turnier 2.0 EcoBoost | универсал | 2.000 | 176 | 240 | 2014.09 | да | |
| FORD MONDEO V седан 2.0 EcoBoost | седан | 2.000 | 149 | 203 | 2015.05 | да | |
| FORD MONDEO V хэтчбек 2.0 EcoBoost | хэтчбек | 2.000 | 149 | 203 | 2014.09 | да | |
| FORD MONDEO V хэтчбек 2.0 EcoBoost | хэтчбек | 2.000 | 176 | 240 | 2014.09 | да | |
| FORD S-MAX (WA6) 2.0 EcoBoost | вэн | 2.000 | 176 | 240 | 2010.07 | да | |
| FORD S-MAX (WA6) 2.0 EcoBoost | вэн | 2.000 | 149 | 203 | 2010.03 | да | |
| FORD S-MAX (WA6) 2.0 EcoBoost | вэн | 2.000 | 146 | 199 | 2010.07 | да | |
| VOLVO S60 II 2.0 T | седан | 2.000 | 149 | 203 | 2010.04 | да | |
| VOLVO S60 II T5 | седан | 2.000 | 177 | 240 | 2010.04 | да | |
| VOLVO S80 II (AS) T5 | седан | 2.000 | 177 | 241 | 2010.10 | да | |
| VOLVO S80 II (AS) 2.0 T | седан | 2.000 | 149 | 203 | 2010.01 | да | |
| VOLVO S80 II седан (AS) T5 | седан | 2.000 | 177 | 241 | 2010.10 | ||
| VOLVO S80 II седан (AS) 2.0 T | седан | 2.000 | 149 | 203 | 2010.01 | ||
| VOLVO V60 2.0 T | универсал | 2.000 | 149 | 203 | 2010.09 | да | |
| VOLVO V60 T5 | универсал | 2.000 | 177 | 241 | 2010.09 | да | |
| VOLVO V70 III (BW) T5 | универсал | 2.000 | 177 | 241 | 2010.01 | да | |
| VOLVO V70 III (BW) 2.0 T | универсал | 2.000 | 149 | 203 | 2010.01 | да | |
| VOLVO XC60 T5 | универсал | 2.000 | 177 | 241 | 2010.09 | да | |
| VOLVO XC60 2.0 T | универсал | 2.000 | 149 | 203 | 2010.03 | да | |
| VOLVO XC60 универсал T5 | универсал | 2.000 | 177 | 241 | 2010.09 | ||
| VOLVO XC60 универсал 2.0 T | универсал | 2.000 | 149 | 203 | 2010.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |