MERCEDES A0001590500
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MERCEDES | A0001590500 | | Свеча зажигания E-class (w213, v213), GLC Coupe (c253) |
| AE | 129 шт. | | BE | 4 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе: 136 шт. на послезавтра (ПН) | 2 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания E-class (w213, v213), GLC Coupe (c253) |
| Описание AE | свеча зажигания |
| Описание BE | свеча зажигания |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание WM | Свеча зажигания E-class (w213, v213), GLC Coupe (c253) |
| Описание RP | свеча зажигания |
| Артикул | AEBEWM614494675 |
| Артикул | FA614494675 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |