SUFIX SU-1156
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SU-1156 | | стойка амортизаторная передняя l ford c-max 1.0-2.0d / focus III 1.0-2.0d |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стойка амортизаторная передняя l ford c-max 1.0-2.0d / focus III 1.0-2.0d |
| Описание SH | |
| Описание AE | стойка амортизаторная передняя l ford c-max 1.0-2.0d / focus III 1.0-2.0d |
| Описание FR | Стойка амортизаторная передняя L |
| Описание FA | Стойка амортизаторная передняя левая |
| Описание MB | Стойка амортизаторная передняя L FORD C-Max 1.0-2.0D / Focus III 1.0-2.0D |
| Описание BG | Стойка амортизаторная передняя L FORD C-Max 1.0-2.0D / Focus III 1.0-2.0D SU-1156 |
| Описание RP | стойка амортизационная | перед лев | |
| Артикул | AEFRMB618282736 |
| Артикул | AERS618282736 |
| Артикул | AEASRS618282736 |
| Артикул | AEASFARS618282736 |
| Артикул | BGFAFRMB618282736 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |