AIRLINE AT-GG-03
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-GG-03 | | Шприц для смазки рычажно-плунжерный, 300 мл, 27 МПа |
| AE | 5 шт. | | BR | 3 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 3 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (СР) | 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шприц для смазки рычажно-плунжерный, 300 мл, 27 МПа |
| Описание SH | |
| Описание BR | шприц рычажно-плунжерный 300мл 27мпа\ |
| Описание MK | шприц рычажно-плунжерный 300мл 27мпа (at-gg-03) |
| Описание MS | шприц рычажно-плунжерный 300мл 27мпа (at-gg-03) |
| Описание AE | шприц рычажно-плунжерный 300мл 27мпа (at-gg-03) |
| Описание FR | Шприц рычажно-плунжерный |
| Описание WM | Шприц для смазки рычажно-плунжерный, 300 мл, 27 МПа |
| Описание MO | Шприц рычажно-плунжерный 300мл 27МПа |
| Описание XN | ШПРИЦ РЫЧАЖНО-ПЛУНЖЕРНЫЙ 300МЛ 27МПА (AT-GG-03) |
| Описание RP | шприц рычажно-плунжерный 300мл 27мпа |
| Артикул | AEBRFRMKMOMSWMXN619914173 |
| Артикул | FAFRMKMS619914173 |
| Артикул | AEFAFRMKMSRS619914173 |
| Артикул | AEARFRMKMOMSWMXN619914173 |
| Артикул | AEFRMKMSWMXN619914173 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |