TRIALLI BC 1866
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | BC 1866 | 0344417 0K2SA28111 0K90028111 0K90028111A 1H0412303B 357412303F 503358 503368 503370 503385 5033C6 51722SNA904 51722SNA905 54050AX601 540520M010 540520M011 540520M811 540520M812 5405295F0A 5462629100 546262E000 5532627000 6001549290 96403109 96549918 BC1866 PR66620
| буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) тэп (bc 1866) |
3R | 2 шт. | AE | 55 шт. | AK | 1 шт. | BE | 6 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 4 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | XN | 10 шт. | X |
| на складе: 89 шт. на завтра (ПН) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) тэп (bc 1866) |
Описание SH | |
Описание 3R | к-кт пыльник+отбойник амортизатора переднего d19 h66\ |
Описание AK | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание MK | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) тэп (bc 1866) |
Описание MS | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) тэп (bc 1866) |
Описание AE | к-кт отбойник+пыльник пер.аморт.d18 / h66 |
Описание BE | к-кт отбойник+пыльник пер.аморт.d18 / h66 |
Описание FR | Отбойник+пыл.передн.аморт. |
Описание FA | Буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18/h66) ТЭП (BC 1866) |
Описание BG | Сервисный комплект амортизатора (пыльник+отбойник) d18/h66 BC1866 |
Описание MO | Пыльник+отбойник d18/h66 (к-т на 1 аморт.) универсальный |
Описание XR | БУФЕР (ОТБОЙНИК) 1 ШТ.+КОЖУХ 1 ШТ. (УНИВЕРС. КМПЛ. D18/H66) ТЭП (BC 1866) |
Описание XN | БУФЕР (ОТБОЙНИК) 1 ШТ.+КОЖУХ 1 ШТ. (УНИВЕРС. КМПЛ. D18/H66) ТЭП (BC 1866) |
Описание XS | БУФЕР (ОТБОЙНИК) 1 ШТ.+КОЖУХ 1 ШТ. (УНИВЕРС. КМПЛ. D18/H66) ТЭП (BC 1866) |
Описание RP | ремкомплект амортизатора (кожух + отбойник) d18 / h66 | перед | |
Артикул | 3RAEAKBEBGFAFRMKMOMSX620176871 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM620176871 |
Артикул | AEAKARBEBGFRMKMOMSXR620176871 |
Артикул | AEAKBEBGBRMKMSXNXR620176871 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |