Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| LYNXAUTO | BC-6383 | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА С ПОРШНЕ |
| на складе: 95 шт. на завтра (ВТ) | 1 480 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА С ПОРШНЕМ ПЕРЕДНЕГО (ПОРШЕНЬ D54 MM, СУППОРТ MANDO), ELANTRA(XD) 03-06, I20 08-, MATRIX 05-10, SOLARIS 10-, RIO III 11- |
Описание SH | |
Описание AR | рем.к-т диск.торм. с поршнем. d54\ matrix / i20 05> |
Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание MK | ремкомплект тормозного суппорта с поршнем переднего (поршень d 54 mm суппорт mando) elantra |
Описание AE | bc-6383 ремкомплект тормозного суппорта с поршнем lynxauto |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта перед. [54 mm, с поршнем] |
Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта с поршнем переднего (поршень 54 mm, суппорт Mando) |
Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта с поршнем переднего (поршень ? 54 mm, суппорт Mando) BC-6383 |
Описание MO | Рем.к-т суппорта+поршень ELANTRA/MATRIX 02- |
Описание XR | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА С ПОРШНЕМ ПЕРЕДНЕГО (ПОРШЕНЬ D54 MM, СУППОРТ MANDO), ELANTRA(XD) 03-06, I20 08-, MATRIX 05-10, SOLARIS 10-, RIO III 11- |
Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА С ПОРШНЕМ ПЕРЕДНЕГО (ПОРШЕНЬ D54 MM, СУППОРТ MANDO), ELANTRA(XD) 03-06, I20 08-, MATRIX 05-10, SOLARIS 10-, RIO III 11- |
Описание XS | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА С ПОРШНЕМ ПЕРЕДНЕГО (ПОРШЕНЬ D54 MM, СУППОРТ MANDO), ELANTRA(XD) 03-06, I20 08-, MATRIX 05-10, SOLARIS 10-, RIO III 11- |
Описание XC | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА С ПОРШНЕМ ПЕРЕДНЕГО (ПОРШЕНЬ D54 MM, СУППОРТ MANDO), ELANTRA(XD) 03-06, I20 08-, MATRIX 05-10, SOLARIS 10-, RIO III 11- |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта с поршнем | перед | |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOXCXNX62145185 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS62145185 |
Артикул | AEAKARFRMKMOXCXNXRXS62145185 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |