PILENGA AX-P2010

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PILENGAAX-P2010
1223725
12237251446233
1305325
1322219
1345638
1417776
1437453
1446233
1456973
1474892
1475131
1476895
1510273
1548227
1551332
1685795
30681129
30783002
30783168
30787783
31256930
36000448
36000557
36001360
3M513A327MA
3M513B436KE
3M514C062FA
3M514C062LA
8603259
8603486
AXP2010
Привод в сборе правый МКПП FOCUS 2 2.0, C-MAX 2.0 AX-P2010
AE 4 шт.
AS 2 шт.
BG 5 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 4 шт.
на складе: 19 шт.
на послезавтра (ПН)
10 320 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПривод в сборе правый МКПП FOCUS 2 2.0, C-MAX 2.0 AX-P2010
Описание SHпривод прав.ford focus 2 2.0, c-max 2.0
Описание ASВал приводной
Описание MKпривод в сборе правый мкпп
Описание MSпривод в сборе правый мкпп
Описание AEпривод прав.ford focus 2 2.0, c-max 2.0
Описание BGПривод в сборе правый МКПП FOCUS 2 2.0, C-MAX 2.0 AX-P2010
Описание MOПривод в сборе FORD FOCUS II/C-MAX 1.6TDCI 03-11 прав.
АртикулAEASBGMKMOMS622208083
АртикулMKAELAMT622208083
АртикулAEARASBGFAFRMKMSRSSM622208083
АртикулAEASBGFAFRMKMSRSSM622208083
АртикулAEARBGFAFRMKMSRSSM622208083

Оригинальные номера
1223725искать аналоги >
12237251446233искать аналоги >
1305325искать аналоги >
1322219искать аналоги >
1345638искать аналоги >
1417776искать аналоги >
1437453искать аналоги >
1446233искать аналоги >
1456973искать аналоги >
1474892искать аналоги >
1475131искать аналоги >
1476895искать аналоги >
1510273искать аналоги >
1548227искать аналоги >
1551332искать аналоги >
1685795искать аналоги >
30681129искать аналоги >
30783002искать аналоги >
30783168искать аналоги >
30787783искать аналоги >
31256930искать аналоги >
36000448искать аналоги >
36000557искать аналоги >
36001360искать аналоги >
3M513A327MAискать аналоги >
3M513B436KEискать аналоги >
3M514C062FAискать аналоги >
3M514C062LAискать аналоги >
8603259искать аналоги >
8603486искать аналоги >
AXP2010искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовВытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни).
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеПеретянута регулировочная гайка оси маятникового рычага.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНегерметичность инжектора.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНегерметична система питания.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаПовреждение топливопровода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаУвеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025