PILENGA AX-P2010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | AX-P2010 | 1223725 12237251446233 1305325 1322219 1345638 1417776 1437453 1446233 1456973 1474892 1475131 1476895 1510273 1548227 1551332 1685795 30681129 30783002 30783168 30787783 31256930 36000448 36000557 36001360 3M513A327MA 3M513B436KE 3M514C062FA 3M514C062LA 8603259 8603486 AXP2010
| Привод в сборе правый МКПП FOCUS 2 2.0, C-MAX 2.0 AX-P2010 |
AE | 3 шт. | AS | 3 шт. | BG | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ПН) | 10 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Привод в сборе правый МКПП FOCUS 2 2.0, C-MAX 2.0 AX-P2010 |
Описание SH | привод прав.ford focus 2 2.0, c-max 2.0 |
Описание AS | Вал приводной |
Описание RS | привод в сборе мкпп | перед, прав | |
Описание MK | привод в сборе правый мкпп |
Описание MS | привод в сборе правый мкпп |
Описание AE | привод прав.ford focus 2 2.0, c-max 2.0 |
Описание BG | Привод в сборе правый МКПП FOCUS 2 2.0, C-MAX 2.0 AX-P2010 |
Описание MO | Привод в сборе FORD FOCUS II/C-MAX 1.6TDCI 03-11 прав. |
Описание RP | привод в сборе мкпп | перед, прав | |
Артикул | AEASBGMKMOMSRS622208083 |
Артикул | MKAELAMT622208083 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSM622208083 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMSRSSM622208083 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRSSM622208083 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |