Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| PILENGA | AX-P2010 | Привод в сборе правый МКПП FOCUS 2 2.0, |
| на складе: 19 шт. на послезавтра (ПН) | 10 320 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Привод в сборе правый МКПП FOCUS 2 2.0, C-MAX 2.0 AX-P2010 |
Описание SH | привод прав.ford focus 2 2.0, c-max 2.0 |
Описание AS | Вал приводной |
Описание MK | привод в сборе правый мкпп |
Описание MS | привод в сборе правый мкпп |
Описание AE | привод прав.ford focus 2 2.0, c-max 2.0 |
Описание BG | Привод в сборе правый МКПП FOCUS 2 2.0, C-MAX 2.0 AX-P2010 |
Описание MO | Привод в сборе FORD FOCUS II/C-MAX 1.6TDCI 03-11 прав. |
Артикул | AEASBGMKMOMS622208083 |
Артикул | MKAELAMT622208083 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSM622208083 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMSRSSM622208083 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRSSM622208083 |
Оригинальные номера | ||
1223725 | искать аналоги > | |
12237251446233 | искать аналоги > | |
1305325 | искать аналоги > | |
1322219 | искать аналоги > | |
1345638 | искать аналоги > | |
1417776 | искать аналоги > | |
1437453 | искать аналоги > | |
1446233 | искать аналоги > | |
1456973 | искать аналоги > | |
1474892 | искать аналоги > | |
1475131 | искать аналоги > | |
1476895 | искать аналоги > | |
1510273 | искать аналоги > | |
1548227 | искать аналоги > | |
1551332 | искать аналоги > | |
1685795 | искать аналоги > | |
30681129 | искать аналоги > | |
30783002 | искать аналоги > | |
30783168 | искать аналоги > | |
30787783 | искать аналоги > | |
31256930 | искать аналоги > | |
36000448 | искать аналоги > | |
36000557 | искать аналоги > | |
36001360 | искать аналоги > | |
3M513A327MA | искать аналоги > | |
3M513B436KE | искать аналоги > | |
3M514C062FA | искать аналоги > | |
3M514C062LA | искать аналоги > | |
8603259 | искать аналоги > | |
8603486 | искать аналоги > | |
AXP2010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |