REINZ 41-70089-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 41-70089-00 | 0003008058 007603014106 01118693 01301223 0209725 0220025 0244680 06561900706 0870073700 0996731012 1005306 10280060 11023582 115100 117005 192633 2091046 234032235 303098 417008900 5000254857 6561900706 7522709 7703062043 8728051 90003098015 95VW6734AA 9690116 995641400 N0138492 N138492
|  | кольцо уплотнительное |
| на складе: 18793 шт. на послезавтра (ВТ) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | кольцо уплотнительное |
Описание SH | Шайба под сливную пробку |
Описание AR | прокладка сливной пробки медн. универс.14x20x1.5\omn man / mb / rvi / volvo / scania, audi, VW |
Описание AK | Шайба под сливную пробку |
Описание RS | сальник пробки маслосливного отверстия |
Описание MK | кольцо уплотнительное пробки маслосливного отверстия |
Описание MS | кольцо уплотнительное пробки маслосливного отверстия |
Описание AE | кольцо уплотнительное |
Описание BE | кольцо уплотнительное |
Описание FR | Прокл.слив.болта масл.поддона [20x14x1.5] |
Описание WM | Прокладка сливной пробки [20x14x1.5] VAG/MB/OPEL |
Описание XR | КОЛЬЦО УПЛОТНЯЮЩЕЕ |
Описание XN | КОЛЬЦО УПЛОТНЯЮЩЕЕ |
Описание XC | КОЛЬЦО УПЛОТНЯЮЩЕЕ |
Описание RP | сальник пробки маслосливного отверстия |
Артикул | AEBE622924674 |
Артикул | AK622924674 |
Артикул | BG622924674 |
Артикул | BGFR622924674 |
Артикул | AKBGWM622924674 |
Штрих-код (EAN) | 4026634043561 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 20 |
Толщина [мм] | 1,5 |
Форма | А-образный |
Материал | медь |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |