TATSUMI TDE1039
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TDE1039 | | к-кт подшипника ступицы перед.\ bmw 5(e60 / e61) / 6(e63 / e64) 03 > |
| AR | 2 шт. | | AS | 4 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 7 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт подшипника ступицы перед.\ bmw 5(e60 / e61) / 6(e63 / e64) 03 > |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт подшипника ступицы перед.\ bmw 5(e60 / e61) / 6(e63 / e64) 03 > |
| Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
| Описание FR | Ступица передняя |
| Описание BG | Ступица передняя BMW 5(E60/E61)/ 6(E63/E64) 03 - TDE1039 |
| Описание XN | СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ |
| Описание RP | ступица колеса | перед лев | |
| Артикул | ARASBGFRXN63314472 |
| Артикул | AKARFAFRRS63314472 |
| Артикул | AKARFAFR63314472 |
| Артикул | ARASBGFAFRWMXN63314472 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |