Metalcaucho 04739
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 04739 | 117464
|  | ЩУП УРОВНЯ МАСЛА CITROEN BERLINGO BERLINGO / BERLINGO FIRST BERLINGO / BERLINGO FIRST (MF_, GJK_, |
AS | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MB | 25 шт. | ML | 5 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ЩУП УРОВНЯ МАСЛА CITROEN BERLINGO BERLINGO / BERLINGO FIRST BERLINGO / BERLINGO FIRST (MF_, GJK_, |
Описание SH | |
Описание AS | Щуп масляный |
Описание FR | ЩУП УРОВНЯ МАСЛА |
Описание FA | Щуп уровня масла pgt 307 1.6-16v |
Описание ML | ЩУП УРОВНЯ МАСЛА CITROEN BERLINGO BERLINGO / BERLINGO FIRST BERLINGO / BERLINGO FIRST (MF_, GJK_, |
Описание MB | ЩУП УРОВНЯ МАСЛА CITROEN BERLINGO BERLINGO / BERLINGO FIRST BERLINGO / BERLINGO FIRST (MF_, GJK_, |
Описание RP | щуп уровня масла |
Артикул | ASFAFRMBML636179556 |
Артикул | FAFR636179556 |
Артикул | FR636179556 |
Артикул | MBML636179556 |
Артикул | MB636179556 |
не для артикула номер | 2877 |
Вес [г] | 25 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |