CTR CR0191
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CR0191 | | тяга рулевая замена crho-55 \ honda freed gb3 / gb4 08> |
| AK | 1 шт. | | AR | 3 шт. | | FR | 8 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 2 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 6 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (СР) | 2 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга рулевая замена crho-55 \ honda freed gb3 / gb4 08> |
| Описание SH | |
| Описание AR | тяга рулевая замена crho-55 \ honda freed gb3 / gb4 08> |
| Описание AK | Тяга рулевая |
| Описание MK | тяга рулевого управления honda freed 2008 - |
| Описание MS | тяга рулевого управления honda freed 2008 - |
| Описание FR | Тяга рулевая ( CRHO-55) |
| Описание WM | Тяга рулевая HONDA: FIT EV 13-14, FREED GB3/GB4 08- |
| Описание XR | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0191/CRHO55 |
| Описание XN | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0191/CRHO55 |
| Описание RP | / crho-55 тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | AKARFRMKMSWMXNXR636956705 |
| Артикул | ARASBGFAFRRS636956705 |
| Артикул | ARASFAFRRS636956705 |
| Артикул | AKARFAFRMSWMXNXR636956705 |
| Артикул | AKARBGFRMSWMXNXR636956705 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |