VAG 06a145710p

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 VAG06a145710p
058145710
06A145710P
клапан турбокомпрессора audi a4, a6, VW passat v
AE 1 шт.
BE 1 шт.
MS 4 шт.
на складе: 6 шт.
на послезавтра (ВТ)
9 900 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHклапан турбокомпрессора audi a4, a6, VW passat v
Описание SHКод оригинала: 06A145710P,
клапан
Описание 3Rклапан вентиляции картерных ов\ skoda octavia, volkswagen
Описание MSклапан
Описание AEклапан турбокомпрессора audi a4, a6, VW passat v
Описание BEклапан турбокомпрессора audi a4, a6, VW passat v
Описание RPмаслоотделитель (квкг)
АртикулMPSP638014685
АртикулAEBEMS638014685
АртикулAE638014685
АртикулAELAMT638014685
АртикулBRWM638014685
АртикулAR638014685
АртикулBRMS638014685

Оригинальные номера
058145710искать аналоги >
06A145710Pискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияИзнос направляющей втулки и штока.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииЗаклинивание шарниров равных угловых скоростей.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТрещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025