VAG 06a145710p
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 06a145710p | 058145710 06A145710P
| клапан турбокомпрессора audi a4, a6, VW passat v |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 9 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | клапан турбокомпрессора audi a4, a6, VW passat v |
| Описание SH | Код оригинала: 06A145710P, клапан |
| Описание 3R | клапан вентиляции картерных ов\ skoda octavia, volkswagen |
| Описание MS | клапан |
| Описание AE | клапан турбокомпрессора audi a4, a6, VW passat v |
| Описание BE | клапан турбокомпрессора audi a4, a6, VW passat v |
| Описание RP | маслоотделитель (квкг) |
| Артикул | MPSP638014685 |
| Артикул | AEBEMS638014685 |
| Артикул | AE638014685 |
| Артикул | AELAMT638014685 |
| Артикул | BRWM638014685 |
| Артикул | AR638014685 |
| Артикул | BRMS638014685 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |