LYNXAUTO LA-510
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | LA-510 | 200HH35 28113D3100 A0709 FAH35S HA743 N1320556 PAA104
| фильтр воздушный tucson(tle) 1.6-2.0d 15> sportage(ql) 1.7d-2.0d 15> |
| AR | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПТ) | 1 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный tucson(tle) 1.6-2.0d 15> sportage(ql) 1.7d-2.0d 15> |
| Описание SH | |
| Описание AR | фильтр воздушный\ tucson 15> |
| Описание MK | фильтр воздушный tucson(tle) 1.6-2.0d 15> sportage(ql) 1.7d-2.0d 15> |
| Описание MS | фильтр воздушный tucson(tle) 1.6-2.0d 15> sportage(ql) 1.7d-2.0d 15> |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание MO | Фильтр воздушный Tucson(TLE) 1.6-2.0D 15> |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | ARFAFRMKMOMS643366804 |
| Артикул | AEFAFRMKMSRS643366804 |
| Артикул | ARFRMKMOMS643366804 |
| Артикул | ARFRMKMS643366804 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |