SAMPA 203.152

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SAMPA203.152
0002652031
95531265
A0002652031
Рычаг Крышка мех. перекл Передач Mercedes(203.152)
MP 1 шт.
под заказ (5 дн.): 1 шт.370 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание MPРычаг Крышка мех. перекл Передач Mercedes(203.152)
Штрих-код (EAN)8680281521122
Вес [кг]1,34

Оригинальные номера
0002652031MERCEDES-BENZискать аналоги >
95531265IVECOискать аналоги >
A0002652031MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DT4.61290искать аналоги >
ZF1295 307 533искать аналоги >
ZF1295307533искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеОтверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопНеверные зазоры в клапанах.
Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяНедостаточный уровень рабочей жидкости.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос подшипников вторичного или промежуточного вала.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение регулятора напряжения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018