Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | PA-912AF | Колодки тормозные дисковые |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (ПН) | 1 730 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки торм. пер. dodge avenger |
Описание MS | колодки торм. пер. dodge avenger |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Описание RP | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
Артикул | SPMP64598926 |
Артикул | FAFRMKMS64598926 |
Артикул | MKMS64598926 |
Штрих-код (EAN) | 8033001449327 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 145 |
Высота [мм] | 55 |
Толщина [мм] | 17 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера | ||
68035576AA | JEEP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 50-09-912 | искать аналоги > |
ASHUKI | US104208 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADA104208 | искать аналоги > |
JAPKO | 50912 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KBP-5516 | искать аналоги > |
MDR | MFP-2912 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2358403 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DODGE AVENGER 2.0 | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER 2.0 CRD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER 2.4 | седан | 2.400 | 129 | 175 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER седан 2.0 | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.06 | ||
DODGE AVENGER седан 2.0 CRD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.06 | ||
DODGE AVENGER седан 2.4 | седан | 2.400 | 129 | 175 | 2007.06 | ||
DODGE CALIBER 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 2006.06 | да | |
DODGE CALIBER 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2006.06 | да | |
DODGE CALIBER 2.0 CRD | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2006.06 | да | |
DODGE JC 2.7 FLEXFUEL | вэн | 2.700 | 136 | 185 | 2009.01 | ||
DODGE JOURNEY 2.7 FLEXFUEL | вэн | 2.700 | 136 | 185 | 2009.01 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.2 CRD | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 2011.05 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.0 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2007.02 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2008.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |