STANDARD SPRINGS ST 134 032 F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STANDARD SPRINGS | ST 134 032 F | ST134032F_SG7
| пружина передняя VW passat 1 6 - 1 8 / 1 8 variant88-6 / 91 |
| AE | 2 шт. | | AR | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 6 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПТ) | 3 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пружина передняя VW passat 1 6 - 1 8 / 1 8 variant88-6 / 91 |
| Описание SH | |
| Описание AR | пружина передняя\ VW passat 1.6-1.8 88-92 |
| Описание MS | пружина передняя VW passat 1 6 - 1 8 / 1 8 variant88-6 / 91 |
| Описание AE | пружина пер.VW passat 1,6 - 1,8 / 1,8 variant 88-6 / 91 |
| Описание FR | ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ VW |
| Описание MO | Пружина подвески VW PASSAT III 1.6/1.8 88-92 пер. |
| Описание RP | пружина ходовой части | перед прав / лев | |
| Артикул | AEARFRMOMS64615256 |
| Артикул | AEASBRFAFRRS64615256 |
| Артикул | AEARFRMO64615256 |
| Артикул | AEARFR64615256 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |