STANDARD SPRINGS ST 134 032 F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STANDARD SPRINGS | ST 134 032 F | ST134032F_SG7
| пружина передняя VW passat 1 6 - 1 8 / 1 8 variant88-6 / 91 |
| AE | 2 шт. | | AR | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 6 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ВТ) | 3 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пружина передняя VW passat 1 6 - 1 8 / 1 8 variant88-6 / 91 |
| Описание SH | |
| Описание AR | пружина передняя\ VW passat 1.6-1.8 88-92 |
| Описание MS | пружина передняя VW passat 1 6 - 1 8 / 1 8 variant88-6 / 91 |
| Описание AE | пружина пер.VW passat 1,6 - 1,8 / 1,8 variant 88-6 / 91 |
| Описание FR | ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ VW |
| Описание MO | Пружина подвески VW PASSAT III 1.6/1.8 88-92 пер. |
| Описание RP | пружина ходовой части | перед прав / лев | |
| Артикул | AEARFRMOMS64615256 |
| Артикул | AEASBRFAFRRS64615256 |
| Артикул | AEARFRMO64615256 |
| Артикул | AEARFR64615256 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |