FEBEST 19101-E70F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 19101-E70F | | Трос открывания капота BMW X5 E70/X6 E71/E72 |
AR | 3 шт. | AS | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 2 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Трос открывания капота BMW X5 E70/X6 E71/E72 |
Описание SH | |
Описание AR | трос открывания капота\ bmw x5 e70 all |
Описание AS | Трос замка капота |
Описание FR | Трос открывания замка капота |
Описание MO | Трос открывания капота BMW X5 E70/X6 E71/E72 |
Описание RP | трос привода открывания замка капота | прав / лев | |
Артикул | ARASFRMO646603029 |
Артикул | AEARFARS646603029 |
Артикул | AEARFAFRRS646603029 |
Артикул | ARBGFRMO646603029 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |