CTR CR0376
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CR0376 | CR0376
| тяга рулевого управления mitsubishi galant 2004 - 2012 / eclipse 2006 - 2011 |
| DR | 6 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 7 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 3 шт. | | WM | 4 шт. | | XC | 6 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга рулевого управления mitsubishi galant 2004 - 2012 / eclipse 2006 - 2011 |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга рулевая замена crm-27\ mitsubishi galant 04> |
| Описание MK | тяга рулевого управления mitsubishi galant 2004 - 2012 / eclipse 2006 - 2011 |
| Описание MS | тяга рулевого управления mitsubishi galant 2004 - 2012 / eclipse 2006 - 2011 |
| Описание FR | Тяга рулевая L/R ( CRM-27) |
| Описание FA | (CRM-27) Рулевая тяга лев. |
| Описание WM | Тяга рулевая MITSUBISHI: GALANT 03- |
| Описание MO | Тяга рулевая MITSUBISHI GALANT 04- лев/прав.(без наконечника) |
| Описание XR | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0376/CRM27 |
| Описание XN | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0376/CRM27 |
| Описание XC | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0376/CRM27 |
| Описание RP | / crm-27 тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | DRFAFRMKMOMSWMXCXNXR647257186 |
| Артикул | AKARBGFAFRRSSMWM647257186 |
| Артикул | ARFRMKMOMSWMXCXNXR647257186 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |