AZUMI FSP23203

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AZUMIFSP23203
Фильтр топливный MITSUBISHIChallengerK96W(1996-1998)/Montero SportK96W/K96W US(1996-2004)/NativaK96W(1997-2011)/Pajero / Montero SportK96W(1997-2011)/Paje
BG 2 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
RS 1 шт.
WM 2 шт.
на складе
на сегодня (ВТ)
1 060 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр топливный MITSUBISHIChallengerK96W(1996-1998)/Montero SportK96W/K96W US(1996-2004)/NativaK96W(1997-2011)/Pajero / Montero SportK96W(1997-2011)/Paje
Описание RSфильтр топливный
Описание MKфильтр топливный mitsubishi pajero sport 3.0 2000 - по наст. время mitsubishi montero sport 3.0 200
Описание MSфильтр топливный mitsubishi pajero sport 3.0 2000 - по наст. время mitsubishi montero sport 3.0 200
Описание BGФильтр топливный FSP23203
Описание WMФильтр топливный MITSUBISHIChallengerK96W(1996-1998)/Montero SportK96W/K96W US(1996-2004)/NativaK96W(1997-2011)/Pajero / Montero SportK96W(1997-2011)/Paje
Описание MOФильтр топливный MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 00-
Описание RPфильтр топливный
АртикулBGMKMOMSRSWM653795054
АртикулASBGFAFRMKMS653795054
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаИзнос сальников штоков привода раздаточной коробки.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаОтпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Дефекты в четвертой муфте включения.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеЗагрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеИзлишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025