AZUMI FSP23203
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | FSP23203 | | Фильтр топливный MITSUBISHIChallengerK96W(1996-1998)/Montero SportK96W/K96W US(1996-2004)/NativaK96W(1997-2011)/Pajero / Montero SportK96W(1997-2011)/Paje |
BG | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный MITSUBISHIChallengerK96W(1996-1998)/Montero SportK96W/K96W US(1996-2004)/NativaK96W(1997-2011)/Pajero / Montero SportK96W(1997-2011)/Paje |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный mitsubishi pajero sport 3.0 2000 - по наст. время mitsubishi montero sport 3.0 200 |
Описание MS | фильтр топливный mitsubishi pajero sport 3.0 2000 - по наст. время mitsubishi montero sport 3.0 200 |
Описание BG | Фильтр топливный FSP23203 |
Описание WM | Фильтр топливный MITSUBISHIChallengerK96W(1996-1998)/Montero SportK96W/K96W US(1996-2004)/NativaK96W(1997-2011)/Pajero / Montero SportK96W(1997-2011)/Paje |
Описание MO | Фильтр топливный MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 00- |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | BGMKMOMSRSWM653795054 |
Артикул | ASBGFAFRMKMS653795054 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |