REINZ 81-15293-10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 81-15293-10 | 001301227 085301227
|  | Сальник штока КПП [15x24x7] Audi. VW. Skoda 1.0-1.4 99> |
| AK | 1 шт. | | FA | 50 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 53 шт. на завтра (ПН) | 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Сальник штока КПП [15x24x7] Audi. VW. Skoda 1.0-1.4 99> |
| Описание DR | сальник штока кпп 15x24x7\ VW lupo / polo / polo classic 1.0 / 1.4 / 1.7sdi 92> |
| Описание AK | Сальник распредвала |
| Описание FR | Сальник штока выбора передач [15x24x7] |
| Описание FA | Сальник штока выбора передач (15x24x7) |
| Описание BG | Кольцо уплотняющее коленвала 81-15293-10 |
| Описание WM | Сальник штока КПП [15x24x7] Audi. VW. Skoda 1.0-1.4 99> |
| Описание RP | сальник вала |
| Артикул | SPMP653837453 |
| Артикул | AKFAFRWM653837453 |
| Артикул | AR653837453 |
| Артикул | ARFRRS653837453 |
| Артикул | ARFAFRRS653837453 |
| Артикул | ARBGFAFRRS653837453 |
| Артикул | ARBGFAFR653837453 |
| Артикул | AKFR653837453 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634166901 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 15 |
| Внешний диаметр [мм] | 24 |
| Ширина (мм) | 7 |
| Тип сальника вала | B SL |
| Тип кручения | без кручения |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |