BMW 11537581873

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
9 BMW11537581873
11537581873
INLET PIPE 116064
SP
MP
под заказ (2 дн.): 38 шт.6 270 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКод оригинала: 11537581873,
INLET PIPE 116064
Описание SPMPINLET PIPE 116064
АртикулSP654684255

Оригинальные номера
11537581873искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе лезьте под автомобиль при работающем двигателе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеисправность системы выхлопа.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяНехватка охладителя.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииВоздух в трубках тормозов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачТугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018