PILENGA bh-p2108f
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | bh-p2108f | 210803506060 21080350606000 21083506060 BHP2108F
| Шланг тормозной передний ВАЗ 2108-21099, 1111 BH-P2108F |
| AE | 4 шт. | | BG | 16 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ПТ) | 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шланг тормозной передний ВАЗ 2108-21099, 1111 BH-P2108F |
| Описание SH | |
| Описание MK | pilenga шланг тормозной передний lada |
| Описание MS | pilenga шланг тормозной передний lada |
| Описание AE | шланг торм.пер. 2108-21099 1111 |
| Описание BG | Шланг тормозной передний ВАЗ 2108-21099, 1111 BH-P2108F |
| Описание MO | Шланг тормозной ВАЗ 2108 передний |
| Описание XN | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ |
| Описание XC | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ |
| Описание RP | шланг тормозной |перед, прав, лев | |
| Артикул | AEBGMKMOMSXCXN655098165 |
| Артикул | RSMKAELAMT655098165 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRSSM655098165 |
| Артикул | AEAKBGMKMOMSXCXN655098165 |
| Артикул | AEBGMKMSXCXN655098165 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |