MARSHALL M4830003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M4830003 | | ПОМПА ВОДЯНАЯ LADA GRANTA 10- / KALINA I, II 04- / LARGUS 12- (8 КЛ. ДВИГАТЕЛЬ) (M4830003) |
AS | 3 шт. | FA | 1 шт. | FR | 6 шт. | MO | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПН) | 2 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОМПА ВОДЯНАЯ LADA GRANTA 10- / KALINA I, II 04- / LARGUS 12- (8 КЛ. ДВИГАТЕЛЬ) (M4830003) |
Описание AS | Насос водяной |
Описание FR | Помпа водяная |
Описание FA | Помпа водяная LADA 2190, 2170, 2192 (8 кл. двиг. ВАЗ-21116, 11183, 11186) (M4830003) |
Описание MO | Насос водяной LADA GRANTA/Datsun on-DO 1.6 14- |
Описание XR | ПОМПА ВОДЯНАЯ LADA GRANTA 10- / KALINA I, II 04- / LARGUS 12- (8 КЛ. ДВИГАТЕЛЬ) (M4830003) |
Описание XN | ПОМПА ВОДЯНАЯ LADA GRANTA 10- / KALINA I, II 04- / LARGUS 12- (8 КЛ. ДВИГАТЕЛЬ) (M4830003) |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | ASFAFRMOXNXR65618127 |
Артикул | FAFR65618127 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |