Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| TIXONA | 55150 | Труба гофрированная универсальная 55x150 |
| на складе на сегодня (СР) | 1 040 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Труба гофрированная универсальная 55x150 InnerBraid, AISI 304 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Гофра глушителя |
| Описание MK | гофра 55 / 150 (aisi 304 with inner braid) |
| Описание MS | гофра 55 / 150 (aisi 304 with inner braid) |
| Описание AE | гофра 55 / 150 (aisi 304 with inner braid) |
| Описание BE | гофра 55 / 150 (aisi 304 with inner braid) |
| Описание FA | Гофра 55/150 (AISI 304 with inner braid) |
| Описание BG | Труба гофрированная (сталь 304 трехслойная) 55/150 55150 |
| Описание WM | Гофра глушителя 55/150 (AISI 304 with inner braid) |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 55x150 InnerBraid, AISI 304 |
| Описание RP | гофра 55 / 150 (aisi 304 with inner braid) |
| Артикул | AEASBEBGFAMKMOMSWM658347322 |
| Артикул | AEAKARBGFRMKMSRSSMWM658347322 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSRSSMW658347322 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSMW658347322 |
| Артикул | AEAKBEBGFAMKMOMSWM658347322 |
| Артикул | AEAKBEBGFAMKMSWM658347322 |
| Оригинальные номера | ||
| 55150 | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |