FEBEST ASLR-DEF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | ASLR-DEF | 1798134 4552008 5000243236 ASLRDEF RTC3291 RTC3458 TVC100010 TVC500010
|  | Крестовина карданного вала FORD TRANSIT 00-06, LAND ROVER DEFENDER 87-06 ASLR-DEF |
AE | 1 шт. | AR | 2 шт. | BG | 8 шт. | FR | 1 шт. | MB | 10 шт. | MK | 3 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (ПН) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Крестовина карданного вала FORD TRANSIT 00-06, LAND ROVER DEFENDER 87-06 ASLR-DEF |
Описание SH | крестовина карданной передачи |
Описание AR | крестовина карданного вала 27x75\ land rover defender 87> |
Описание RS | крестовина карданного вала 27x75 | прав / лев | |
Описание MK | крестовина карданного вала 27x75 land rover defender 1987-2006 |
Описание MS | крестовина карданного вала 27x75 land rover defender 1987-2006 |
Описание AE | крестовина карданного вала 27x75 |
Описание FR | Крестовина карданного вала 27x75 |
Описание MB | КРЕСТОВИНА КАРДАННОГО ВАЛА 27X75 FRD TRANSIT FY 00-06 |
Описание BG | Крестовина карданного вала FORD TRANSIT 00-06, LAND ROVER DEFENDER 87-06 ASLR-DEF |
Описание MO | Крестовина кард.вала FORD TRANSIT 00-06/LAND ROVER DEFENDER 87-06 27X75 |
Описание RP | крестовина карданного вала 27x75 | прав / лев | |
Артикул | AEARBGFRMBMKMOMSRS664479837 |
Артикул | ASRS664479837 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS664479837 |
Артикул | AEARBGFAFRMKRS664479837 |
Штрих-код (EAN) | 4056111066639 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 27 |
Высота [мм] | 75 |
Вес [кг] | 0,385 |
Количество | 6 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |