MASTERKIT 77asc021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77asc021 | | Регулятор напряжения генератора LEXUS RX300, TOYOTA CAMRY 2.4 77ASC021 |
| BG | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Регулятор напряжения генератора LEXUS RX300, TOYOTA CAMRY 2.4 77ASC021 |
| Описание SH | |
| Описание MK | 77asc021 регулятор напряжения генератора lexus rx300 toyota camry 2.4 |
| Описание MS | 77asc021 регулятор напряжения генератора lexus rx300 toyota camry 2.4 |
| Описание BG | Регулятор напряжения генератора LEXUS RX300, TOYOTA CAMRY 2.4 77ASC021 |
| Описание MO | Регулятор напряжения LEXUS RX300/TOYOTA CAMRY 2.4 |
| Описание RP | регулятор напряжения генератора |
| Артикул | BGMKMOMS667366671 |
| Артикул | AEBG667366671 |
| Артикул | AEASBGFRMKMO667366671 |
| Артикул | AEASBGFRMK667366671 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |