FEBEST ADAB-008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | ADAB-008 | 8K0505185E 8K0505311H 8K0505311J 8K0505312J 8R0505311B 8R0505311F 8R0505312B 8R0505312F ADAB008
|  | сайлентблок заднего нижнего рычага audi a5 / s5 coupe / sportback 2008-2016 [za] |
| AE | 6 шт. | | AR | 8 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 12 шт. | | FA | 4 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 6 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 46 шт. на завтра (СР) | 1 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок заднего нижнего рычага audi a5 / s5 coupe / sportback 2008-2016 [za] |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок зад. рычага перед.\ audi a4 / a5 / a6 / s4 / s5 & quattro 07> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок заднего нижнего рычага audi a5 / s5 coupe / sportback 2008-2016 [za] |
| Описание MS | сайлентблок заднего нижнего рычага audi a5 / s5 coupe / sportback 2008-2016 [za] |
| Описание AE | сайлентблок заднего нижнего рычага |
| Описание FA | Сайлентблок заднего нижнего рычага |
| Описание BG | Сайлентблок ADAB-008 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага AUDI A4/A5/S5 08- зад.подв.лев/прав. |
| Описание RP | сайлентблок заднего нижнего рычага | зад прав / лев | |
| Артикул | AEARASBGFAMKMOMS667719764 |
| Артикул | ARASBGFAMKMSRS667719764 |
| Артикул | ARBGFAMKMSRS667719764 |
| Артикул | AEARASBGMKMS667719764 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111079318 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,195 |
| Сторона установки | задний мост нижний |
| Сторона установки | внутри |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |