FEBEST ADAB-008

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTADAB-008
8K0505185E
8K0505311H
8K0505311J
8K0505312J
8R0505311B
8R0505311F
8R0505312B
8R0505312F
ADAB008
сайлентблок заднего нижнего рычага audi a5 / s5 coupe / sportback 2008-2016 [za]
AE 6 шт.
AR 8 шт.
AS 2 шт.
BG 12 шт.
FA 4 шт.
MK 3 шт.
MO 6 шт.
MS 3 шт.
на складе: 46 шт.
на завтра (СР)
1 100 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок заднего нижнего рычага audi a5 / s5 coupe / sportback 2008-2016 [za]
Описание SH
Описание ARсайлентблок зад. рычага перед.\ audi a4 / a5 / a6 / s4 / s5 & quattro 07>
Описание ASСайлентблок рычага подвески
Описание MKсайлентблок заднего нижнего рычага audi a5 / s5 coupe / sportback 2008-2016 [za]
Описание MSсайлентблок заднего нижнего рычага audi a5 / s5 coupe / sportback 2008-2016 [za]
Описание AEсайлентблок заднего нижнего рычага
Описание FAСайлентблок заднего нижнего рычага
Описание BGСайлентблок ADAB-008
Описание MOСайлентблок рычага AUDI A4/A5/S5 08- зад.подв.лев/прав.
Описание RPсайлентблок заднего нижнего рычага | зад прав / лев |
АртикулAEARASBGFAMKMOMS667719764
АртикулARASBGFAMKMSRS667719764
АртикулARBGFAMKMSRS667719764
АртикулAEARASBGMKMS667719764
Штрих-код (EAN)4056111079318
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,195
Сторона установкизадний мост нижний
Сторона установкивнутри

Оригинальные номера
8K0505185Eискать аналоги >
8K0505311Hискать аналоги >
8K0505311JVAGискать аналоги >
8K0505312Jискать аналоги >
8R0505311Bискать аналоги >
8R0505311FPORSCHEискать аналоги >
8R0505312Bискать аналоги >
8R0505312Fискать аналоги >
ADAB008искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПерегрев двигателяНеправильный угол опережения впрыска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуИзношен сальник полуоси.
КузовДвериДверь не закрываетсяПри регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПовышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm).
КузовСтекла и люкОпускное стекло не фиксируется в заданном положенииПоломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаДефект подшипника полуоси.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025