FEBEST TAB-071

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Подвеска, рычаг независимой подвески колесаFEBESTTAB-071
4211046010
4872510020
4872510031
4872510040
4872516150
5980792
сайленблок заднего рычага (toyota corsa / tercel el5 / nl50 1994-1999) febest
AS
GS
MK
на складе: 8 шт.
на послезавтра (ПН)
500р.купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайленблок заднего рычага (toyota corsa / tercel el5 / nl50 1994-1999) febest
Описание ASСайлентблок рычага подвески
Описание SPСАЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕГО РЫЧАГА (TOYOTA CORSA/TERCEL EL5#/NL50 1994-1999)
АртикулASGSMK667822006
АртикулFAGS667822006
Штрих-код (EAN)4056111004365
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,361
Сторона установкизадний мост нижний
Сторона установкиспереди

Оригинальные номера
4211046010TOYOTAискать аналоги >
4872510020искать аналоги >
4872510031искать аналоги >
4872510040искать аналоги >
4872516150TOYOTAискать аналоги >
5980792искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA CYNOS купе (EL44_) 1.5купе1.500741011991.041995.08
TOYOTA CYNOS купе (EL44_) 1.5купе1.500851161988.061995.07
TOYOTA CYNOS купе (EL54) 1.5 16Vкупе1.50066901995.081999.07
TOYOTA CYNOS купе (EL54) 1.5купе1.500811101995.081999.06
TOYOTA CYNOS купе (EL54) 1.5купе1.500851161995.081999.07
TOYOTA PASEO кабрио (EL54) 1.5кабрио1.50066901996.101998.01да
TOYOTA PASEO кабрио (EL54) 1.5кабрио1.500811101997.101998.01да
TOYOTA PASEO купе (EL44_) 1.5купе1.500741011991.041995.08да
TOYOTA PASEO купе (EL44_) 1.5купе1.500851161988.061995.07да
TOYOTA PASEO купе (EL54) 1.5 16Vкупе1.50066901995.081999.07да
TOYOTA PASEO купе (EL54) 1.5купе1.500811101995.081999.06да
TOYOTA PASEO купе (EL54) 1.5купе1.500851161995.081999.07да
TOYOTA RAUM вэн (EXZ1_) 1.5вэн1.50069941997.082003.04да
TOYOTA RAUM вэн (EXZ1_) 1.5вэн1.50066901997.052003.03да
TOYOTA SERA купе (EXY1_) 1.5купе1.500811101990.031995.11да
TOYOTA STARLET (EP91) 1.3хэтчбек1.30055751996.041999.03да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеДеформация деталей рулевого привода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачСлишком большой зазор оси шестерен.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяЗабит масляный фильтр.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повреждение ремня привода насоса.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомПосле пуска двигателя стартер не выключается.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуНеплотные зажимы в местах соединений шлангов.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017